пятница, 25 июля 2014 г.

Снова?

Всем привет! Давно я не писала...Я сейчас в Новосибирске.Уже неделю как.Время там пролетело быстро и незаметно. Здесь идут дожди и грозы, но этому я даже почему-то и рада.Я устала от жары и от того, что в моей голове постоянно вертятся мысли, которые не дают мне покоя.Да, я сейчас скажу глупость, но когда ты идешь под дождем, то мне кажется он будто смывает с тебя все то, что накопилось...Не замечали никогда? Вот, вы идете в душ и там парой забываете обо всем. Есть проблема-иди в душ) Лично мне помогает)
Вот уже и июль заканчивается...время, куда же ты?! Иногда мне так и хочется остановить немного время.Нажать на паузу и насладиться незабываемыми моментами.Но это только фантазии...а мы живем реальностью и ничего с этим не поделать.Но не нужно унывать) Нужно жить и радоваться жизни.Много крутых и незабываемых моментов в жизни будет еще очень много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий