четверг, 5 июня 2014 г.

Каникулы 0%

Привет!Вот и закончила 10 класс...печально...не от того,что закончила(этому я только рада),а от того,что так плохо.Думала хоть без троек.Но не тут то было!Русский мне все испортил.Очень сильно расстроилась по этому поводу.Обидно,просто обидно...Никогда в жизни у меня не было 3 по предметам в четверти,но все бывает впервые.Вот и моя первая 3...Надеюсь,что она будет последней.Не хочу говорить,что в 11 классе буду хорошо учиться и все такое.Это само собой...Да я всегда все учила и готовила.А 3 появилась.Странно не правда ли?)В следующем году ЕГЭ.Понятия не имею как я его сдам.С этими изменениями...Теперь нет части "А"...она УСТНАЯ.За несколько месяцев до ЕГЭ мы пишем сочинение по литературе.Это допуск к экзаменам.Зачем все это?Почему нельзя сдавать нормально?Как раньше...Зачем все менять?Страшно.Очень страшно...Я боюсь не сдать экзамены и не поступить в университет.Будет сложно в следующем году...
Но впереди каникулы.Нужно набраться сил,а ближе к сентябрю начать усиленно заниматься.А сейчас я просто хочу ото всего отдохнуть и заниматься своими делами.Ведь лето наступило!Хоть и по погоде это не скажешь...Скорее бы тепло было...
Всем офигенного лета!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий