суббота, 21 июня 2014 г.

Лето

Хеееей) Привет) Ну вот почти и июнь закончился...Как я провожу лето?
Ну...на пляж пару раз ходила.Гуляю ли я по ночам? Бывало, что чуть задерживалась на улице до 00.00...и все...Мне скучно (Сижу дома с сестрой и решаю тесты.Вот так вот.Да, иногда меня зовут гулять, но в основном я дома.В июле будет весело...я надеюсь)
Вчера был вупускной у 11 класса.Все такие красивые) Через год и у меня он будет.Не могу поверить в это, что уже почти школу закончила.Знаете, вот иногда сидишь на уроке и понимаешь, что тебе это не нужно.Вот зачем сейчас учитель тратит на тебя нервы? Что ты здесь забыл? Зачем учить этот предмет, если ты не сдаешь по нему ЕГЭ? Я поняла, что мы все это делает не зря.Ведь когда ты выполняешь задание, которое как тебе кажется совсем не нужно, ты переступаешь через себя.Учишься идти наперекор самому себе.Это пригодится в твое жизни.Например, ты не любишь мыть посуду, но ты должен это сделать. Если не сделаешь сам, то не сделает ни кто(кроме посудомойки).Это лично мое мнение.Я не говорю, чтобы вы также думали.Просто это жизнь)
P.S если ты общительный человек, который живет в Новосибирске, то позвони мне 8923226**** ахахаха....шучу)
До следующего раза)

Комментариев нет:

Отправить комментарий