среда, 4 июня 2014 г.

Семья

Здравствуй,мой читатель!Сегодняшний пост я хочу посвятить теме семьи.Некоторым это может показаться слишком банальным,но просто вчера я посмотрела передачу,которая меня просто поразила...
Девушка пришла в студию и говорит "Я не нахожу общего языка со своей мамой".Причиной этому является алкоголизм матери.Девушка много чего говорила и психолог посоветовал один метод,с помощью которого она может справится с проблемой.Метод заключается в том,что нужно сжечь образ этой проблемы.Например,текст,рисунок и т.д.Девушка сожгла фотографию.Да еще и на глазах своей матери...Понятия не имею,как ее мама смогла смотреть на все происходящее.
Другая участница этой передачи поставила своего молодого человека перед выбором:либо она,либо его мать.Какие же глупые бывают люди.Как можно такое требовать?Семья-это самое дорогое и главное в нашей жизни!Ведь со своей второй половинкой ты можешь расстаться,па родные всегда будут рядом.Но люди не вечны...К сожалению многие начинают ценить своих близких,только тогда когда потеряют...
Как я считаю,есть разные виды любви.Например,к семье,к еде,к друзьям и т.д.Она везде разная и по-своему особенная и путать ее нельзя.
Цените и любите своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий