воскресенье, 22 июня 2014 г.

Грусть...тоска

Привет.Сегодня у меня совсем нет настроения...Просто есть такие люди,которые умеют его портить.Я такой человек,который очень быстро "привязывается"  к людям.Вот так общаешься,общаешься с человеком,он сам идет на контакт,а потом просто вы перестаете общаться и все...И ты живешь мыслями об этом.Что будет,если написать первым?Ничего...ровно Н-И-Ч-Е-Г-О...Такие люди общаются с тобой только потому что им что-то нужно от тебя...огорчает...очень сильно огорчает.Я раньше не замечала,что очень много людей с гнилой душой.Именно гнилой.Они просто топчут тебя ни за что.Просто,потому что это доставляет им удовольствие.И это к несчастью заразно.До слез обидно из-за этого.Не понимаю почему это со мной последнее время происходит?Я потеряла общение с тем,кто мне недавно был очень дорог...Жаль
Я надеюсь,что все будет иначе и люди будут чуть добрее и заботливее 

2 комментария:

  1. Ты ошибаешься...если написать первым можно многое поменять.Людей с гнилой душой не бывает, есть люди которые делают ошибки и не понимают этого.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина права, вокруг много гнили... "мертвых" людей..
    ___________________________________________________________________
    Вечно серые дни, вечно серый рассвет,
    Ветер рвет как клочки прошлогодних газет.
    От сгоревших судеб поднимается дым.
    И нигде, и нигде нету места живым...

    ОтветитьУдалить