понедельник, 2 июня 2014 г.

Балет и мое недавнее прошлое

Привет! Долго не писала, т.к. были зачеты, экзамены...но учеба еще не закончилась.Неделю мне ходить в школу и потом отработка...ну и ладно)
На ask.fm пришло предложение о том, чтобы я написала про балет.И вот я это делаю) Начну с того, что балетом я начала заниматься с 5 лет...Ох, сколько времени прошло...До этого год занималась гимнастикой.Отдали меня в спорт, потому что была неугомонным ребенком и энергию девать мне было некуда.Так и началась моя история) В 9 лет я решила, что все, точно буду балериной.Это моя будущая профессия.Родственники все удивлялись "Ей 9 лет и уже все решила".И вот я пошла в ПГХК (Пермский Государственный хореографический колледж), но не поступила, т.к.берут с 10.Сказали через год приходите.Ну я и пришла.Не передумала.Поступила 9 июня 2008 года.Первый год был трудным...травмы...первые диеты...экзамены...стресс.Так прошли мои 5 лет обучения.Было бы здоровье, характер, то училась бы и дальше.Но я не жалею, что ушла.Да, первое время я по ночам плакала.Переезд в новый город, новая школа, новын привычки...Но все отлично! Класс попался просто замечательный! Все дружные, отзывчивые) Балет в моей жизни сыграл большую роль.Я не знаю как выглядела бы, если б не занималась им.Вообще я никогда не довольна своей фигурой...это тоже вина балета.Потому что уже привыкла к тем меркам и считаю, что сейчас...да и всегда была толстой.Поэтому постоянно слежу за фигурой и делаю упражнения.Растяжку не теряю))

Я люблю балет, современную хореографию и вообще танцы, ведь они являются частью моей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий